Forex - OnLine

 Основные разделы:
 o Forex - Online
 o книги
 o лекции
 o статьи
 o программы

 
    • назад

    Кем надо быть, чтобы торговать валютой на FOREX?



    Игра на бирже кажется делом простым. Но эта простота обманчива. Преуспев поначалу, новичок уже считает себя непобедимым асом, действует бесконтрольно - и проигрывает вчистую.

    К биржевой игре приходят разными путями - иногда логичными, но чаще - наоборот. Биржа - это шанс одним махом получить уйму денег. А деньги для многих - это свобода, хотя мало кто знает, что с нею делать дальше.

    Освоив биржевое дело, становишься независимым.

    Живи, где хочешь, работай, где нравится и без начальников. Рынок - это восхитительное умственное занятие - шахматы, покер и кроссворд разом.

    Биржевая игра манит к себе смелых и отпугивает тех, кто предпочитает синицу в руке. Обыватель живет размеренно. Завтрак, работа, обеденный перерыв. Вечером - дом, ужин с бутылкой пива, телевизор - и спать. Случится подзаработать - вверяет деньги банкиру на сбережение. А у биржевика любой час бывает рабочим, и капиталы свои он подвергает риску. Биржевик сходит с наезженной колеи настоящего и ступает в неопределенность будущего.

    Желание полностью реализовать себя, свои способности - врожденное и присуще многим. Оно-то и толкает людей помериться силами на бирже. К тому же, играя, можно получить и спортивное удовольствие, и немалую прибыль.

    Хорошие биржевики обычно трудолюбивы и сметливы. Они откликаются на все новое. Как ни странно, их цель - не деньги. Их цель - умело играть. Тогда и деньги будут - как само собой разумеющееся. Преуспевающие биржевики без устали оттачивают свое мастерство. Достичь личного совершенства для них важнее всяких денег.

    Биржевики из числа тех, кто не в ладах с собой, частенько ищут в биржевой игре отдушину для своих противоречивых желаний. Но если не знать, к чему стремишься, может получиться как в присказке: за что боролся, на то и напоролся.

    Переоценивающий свои силы дилетант, пытаясь выиграть, во что бы то ни стало, должен будет идти на большой риск. Значит, при малейших поворотах биржи против него он вылетит из игры.

    Преуспевающий биржевик - реалист. Он осознает, чем располагает, а чем - нет. Он ясно видит, что происходит, и знает, как поступить в том или ином случае. Он трезво оценивает биржевую ситуацию и, сдерживая эмоции, строит реальные планы. Иллюзии - не для биржевика-профессионала.

    Дилетант же, проделав несколько неудачных операций и потеряв немного денег, впадает в панику. Его представления о бирже становятся, чем дальше, тем искаженнее. У неудачников много фантазий о купле, продаже и выборе сделок. Они ведут себя как дети, которые боятся пройти по кладбищу или заглянуть ночью под кровать, потому что у страха глаза велики. Биржа с ее неопределенностью будоражит игру воображения.

    От неудачников, страдающих мифом о биржевых премудростях, можно услышать: "Я проиграл, потому что не знал секретов игры". Многие неудачники думают, будто преуспевающим биржевикам известны какие-то особые тайны. Благодаря этой фантазии у консультантов и торговцев готовыми к употреблению методиками биржевой игры нет недостатка в клиентуре.

    Этим людям невдомек, что играть на бирже не так и мудрено. Гораздо сложнее, например, удалять аппендикс, строить мост или разбирать судебное дело. Хорошие биржевики обычно люди сообразительные, но далеко не все - интеллектуалы. Многие не учились в колледжах, а некоторые даже бросили школу.

    Биржевая игра часто привлекает преуспевших бизнесменов и людей свободных профессий. Вот портрет среднего американского клиента брокерской фирмы: это пятидесятилетний женатый мужчина с высшим образованием. Многие имеют также научную степень или свою фирму.

    Так почему же эти преуспевшие в своем деле люди проигрывают на бирже? Дело в том, что там залог успеха кроется не в особой премудрости, не в каких-то секретах и, уж конечно, не в образовании. Для успеха в работе на валютной бирже просто нужны ясный практичный ум, определенная доля смелости, постоянный самоконтроль и стремление к самосовершенствованию.


Реклама: